Страницы

понедельник, 22 марта 2010 г.

Мне это понравилось

Добрый день всем кто связан со строительной отраслью или косвенно  или на прямую. В поисках электро-комплектующих на один из строительных участков нашей строительной организации - набрел на сайт производителей разъемов. Разъемы да разъемы, можно махнуть рукой и сказать что то вроде - и хрен с ними..
Но обратите внимание - этот производитель находится в России и является нашим согражданином. Меня это обрадовало сильно.
Наверное вам известно о том что - мало того что у меня сильно выраженная жизненная позиция - так я её (жизненную позицию)  ещё как знамя несу над своей головой. Мне не нравится зараженность умов наших сограждан - мыслю что все иностранное это хорошо - а все что производится у нас это не качественное и плохое и вообще мы ничего производить не можем.
И увидев производителя такого востребованного продукта не смог сдержать своей радости и восхищений. В этой связи хочу поделится ссылкой на интернет ресурс завода КВТ - созданного при Всероссийском научно-исследовательском институте кабельной промышленности. Я более чем уверен что интернет является отличной площадкой для продвижения продаж товаров и может быть моя ссылка на предприятие производящее востребованный материал при строительстве - поможет им в реализации своей продукции.
Удачи вам ребята!

1 комментарий:

Sidor комментирует...

Аьсолютно согласен. Даешь гражданам России российскии товары !